Официальный сайт местной администрации
сельского поселения Лашкута Эльбрусского муниципального района КБР

Рассмотрение обращений граждан

График приема граждан (физических лиц) и юридических лиц по личным вопросам

 

№п

Должность

ФИО

Дни приёма

Часы приёма

1

Глава с.п.Лашкута

Эльдар Магомедович Малкаров

Вторник

Четверг

с 10.00 по 13.00

с 10.00 по 13.00

2

Главный специалист администрации

Фатимат Жамаловна Настаева

Понедельник

Среда

Четверг

Пятница

с 14.00 по 18.00

с 09.00 по 18.00

с 09.00 по 17.00

с 10.00 по 17.00

3

Ведущий специалист администрации

Рита Халимовна Дадуева

 

 

Информирование граждан о факте обращения граждан, о входящих регистрационных реквизитах, ответственного за его исполнение, организацию приёма граждан осуществляет ведущий специалист администрации Дадуева Р.Х., телефон 88663874119

 

Анализ обращений граждан за 2021 год

 

Анализ обращений граждан за 2020 год

 

Анализ обращений за 2019г. 

 

Личный приём граждан главой администрации и рассмотрения обращения граждан по администрации сельского поселения Лашкута осуществляется в соответствии с Конституцией РФ федеральным законам от 02.05.2006года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», Федеральным законом от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом с.п. Лашкута.

 

Рассмотрения обращения граждан включает рассмотрения письменных обращений граждан и устных обращении поступивших от граждан входе личного приёма.

 

Исполнение функции по рассмотрению обращении граждан осуществляется в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения .

 

Личный приём граждан с.п. Лашкута осуществляется в соответствии с графиком оформленный на информационном стенде администрации с.п.Лашкута

 

Личный приём граждан главой администрации с.п. Лашкута: вторник – четверг с 10ч.00м. до 17ч.00м.

 

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения граждан в ходе личного приёма является получения гражданином необходимых разъяснении по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.    

 

glava-lashkuta

 

Глава с.п.Лашкута

Малкаров Эльдар Магомедович


mfc1